Вы здесь: Главная > Без рубрики > В 2018 количество обращений граждан в НБУ сократилось на 13,8% — Банковские новости — Банковский портал

В 2018 количество обращений граждан в НБУ сократилось на 13,8% — Банковские новости — Банковский портал

В 2018 количество обращений граждан в НБУ сократилось на 13,8%

В 2018 году количество обращений граждан в Национальный банк сократилось на 13,8% до 13,3 тыс.

Об этом говорится в сообщении .

В 2018 в Национальный банк поступило 13 305 обращений граждан, что на 2 129 обращений или 13,8% меньше, чем за 2017 год.

Обращения от граждан поступали в тремя путями: средствами почтовой связи – 6 993 обращения; каналам электронной связи (по электронной почте , от государственного учреждения “Правительственный контактный центр”, через Систему электронного взаимодействия органов исполнительной власти () – 3 607 обращений; телефонной “горячей линии” – 2 705 обращений.

Основные обращения к :

  • Отношения с кредитными договорами между заемщиками и банками (3 271 обращения или 24,6% от общего количества).
  • О банковском надзоре – 1 654 обращений (12,4%).
  • Отношения участников из Корпоративным негосударственным пенсионным фондом Национального банка – 1 364 (10,3%);
  • Платежные системы и расчеты – 1 344 (10,1%), денежное обращение – 956 (7,1%) и др.
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.