Вы здесь: Главная > Без рубрики > Реклама в метро цена

Реклама в метро цена

Рекламная кампания до сих пор остается необходимым способом выдвижения товара или услуги в массы. С применением обычных инструментов рекламы можно достичь колоссальной конверсии, однако сама реклама также разная. Существует такая, что с каждым годом показывает собственную слабость, для примера, листовки на подъездах. Горожане прекратили обращать внимание на них, просто проходят мимо. Получается, траты денег и времени не окупаются. Может показаться, в случае с метрополитеном история схожая, все же это не совсем так. Тут ситуация противоположная, потому что пассажир довольно долго сидит в метро и обязательно увидит объявление и прочитает текст. Соответственно, такой тип рекламы услуг и продукции считается крайне эффективным. Сотрудники компаний тоже понимают это. Доказывается следующим образом: запросы в поисковике из разряда https://stickerman.com.ua/реклама-в-транспорті-київ/реклама-в-метро-київ/ реклама в вагонах метро киев по сей день запрашиваются на регулярной основе. Владельцев бизнеса впечатляет много главных вещей. Конечно, ключевым плюсом стала высочайшая эффективность данной рекламы. Плюс стоит помнить, что подобный вид продвижения стоит весьма дёшево: гораздо экономичнее, нежели, например, телевизионная реклама. К тому же, новое поколение вообще отходит от ТВ, все же по-прежнему пользуется метро. На указанном выше сайте предоставляется достаточно выгодный способ размещения рекламных объявлений в вагонах, к тому же предоставляется планировка вагонов и возможно выбрать место, в котором должна размещаться листовка. Зашли, выбрали, оформили заказ и дальше ждать притока клиентов в ближайшие дни.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование записей временно отключено.